широкоформатные плоттеры
ПН-ПТ С 9:00 ДО 18:00
grs@grs1.ru

Преимущества сервисного обслуживания в РуссКом

18.12.2018


Более 26 лет опыта

Сервисная служба была создана в 1992 году, одновременно с созданием компании РуссКом. Сертифицированная сервисная служба группы компаний «РуссКом» оказывает комплекс услуг по обслуживанию оборудования Mimaki и другого оборудования.


Пуско-наладочные работы



  • Обучение операторов и пользователей
  • Отработка технологических процессов под задачи клиента
  • Гарантийное и пост гарантийное обслуживание
  • Помощь в подготовке к перевозке уже запущенного крупногабаритного оборудования

Сотрудники сервисной службы


Технологи и инженеры - это непосредственно те люди, с которыми сталкиваетесь вы, наши клиенты. От их квалификации, внимательности, профессионализма и коммуникабельности во многом зависит ваше впечатление не только от нас, как поставщика оборудования, но и ваши навыки работы с оборудованием, качество его ежедневного и периодического обслуживания.

В штате сервисной службы РуссКом насчитывается порядка 40 высококвалифицированных инженеров и технических консультантов, оснащенных специализированными инструментами, средствами контроля и диагностики для устранения неисправностей, настроек и решения технологических задач.

Сертификация


Наши технологи и инженеры сертифицированы производителями оборудования.

Как мы обучаемся и совершенствуемся?

  • Участвуем в тренингах и семинарах
  • Проходим обучение за рубежом в учебных центрах производителя оборудования
  • Проведение собственных обучающих программ с участием представителей производителей

Таким образом, каждый технический специалист компании постоянно увеличивает свой объем знаний и повышает уровень квалификации.


С нами удобно





В наличии полный комплект нормативно-технической документации на все типы поставляемого оборудования.

На складе сервисной службы постоянно хранится запас оригинальных запасных частей и расходно-ресурсных элементов.


Вам не придётся долго ждать


Проводится дистанционная диагностика оборудования - эта услуга совершенно бесплатна!


Специалисты сервисной службы «РуссКом» выясняют проблемы работоспособности и делают все возможное, чтобы решить все вопросы по телефону. Если же не удается дистанционно закрыть проблему, то представителю заказчика предлагается оформить заявку на РТО. По результатам дистанционной диагностики и основываясь на большом опыте наш специалист готовится и выезжает для устранения проблемы. Выезд по заявке происходит в кратчайшие сроки.


Решения для регионов


Все большие обороты набирает развитие дилерской сети с центрами технической поддержки и квалифицированными специалистами, что позволяет в кратчайшие сроки прибыть на площадку заказчика и решить поставленную задачу.

Дилерская сеть функционирует на всей территории Российской федерации. Наши представительства расположены в следующих городах:

  • Санкт-Петербург
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Екатеринбург

Звоните - и мы вам поможем!





Технические специалисты и сервис менеджеры всегда помогут идентифицировать и подобрать необходимую запасную часть для оборудования.

Лучшие награды для нас - работающее оборудование и довольные отзывы наших клиентов.


Демо-зал


У нас имеются демо-залы по всем видам продаваемого оборудования, в которых нашим клиентам демонстрируется работа на данном оборудовании как на наших материалах, так и материалах клиента. Наличие большого количества демо оборудования позволяет сотрудникам сервисной службы оттачивать мастерство по ремонту и обслуживанию оборудования, тестировать материалы, изучать и доводить до совершенства различные технологии.

Мы уделяем большое количество времени решению конкретных производственных задач наших клиентов. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход.


Работаем для Вас!






Возврат к списку