широкоформатные плоттеры
ПН-ПТ С 9:00 ДО 18:00
grs@grs1.ru

Ремонт Mimaki

Специалисты сервисных подразделений нашей компании сертифицированы производителем, обеспечены необходимой ремонтно-технической документацией на все виды оборудования, имеют в своём арсенале необходимые средства диагностики и, благодаря широкой складской программе, оснащены всем спектром запасных частей.

Посмотреть отзывы о сервисной службе Мимаки Урал.

Инженерно-техническим сопровождением предусмотрены:


ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА
всех образцов оборудования в сервисном центре

ПУСКО-НАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ
сложных видов оборудования в местах их расположения

ОПЕРАТИВНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
при возникновении дефектов, нарушении работоспособности оборудования

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
всех неисправностей, возникшие в течение срока гарантии

РЕМОНТНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
в пост гарантийный период

ОБУЧЕНИЕ ОПЕРАТОРОВ
основным пользовательским функциям и правилам технического обслуживания

Служба ИТС (инженерно-техническое сопровождение) позволяет оперативно решать технические проблемы наших Заказчиков – скорость реагирования не превышает пяти рабочих дней, а оперативные консультации и дистанционная диагностика (зачастую устраняющие дефекты) проводятся в день обращения.



Заявка на вызов инженера или технолога



Полное наименование модели принтера *
(для сольвентных плоттеров Mimaki необходимо указать модель S, BS или SP ):

Серийный номер * :
Приобретен:

Дата инсталляции * :
Выбрать дату в календаре
Гарантия:


Марка используемых чернил:
Используемый RIP (растровый процессор):
Причина обращения:









Контактная информация

Действительное наименование организации Заказчика * :
Ответственное лицо от Заказчика (ФИО полностью) * :
Контактные телефоны * :
Email * :
Адрес проведения работ * :

Дополнительно

Фото неисправности (размер файла не более 1Мб) * :
Описание неисправности * :
Необходимо провести следующие работы * :