05 Октября 2018

«Наслаждаться общением – главный признак дружбы» – считал Аристотель. Мы с ним абсолютно согласны. Всегда с удовольствием подбираем для вас нужные материалы и стремимся сделать вашу жизнь удобнее. Именно поэтому мы открыли новый офис – в Перми. Теперь мы еще ближе к вам и можем еще чаще наслаждаться общением. 



16 Марта 2018

Компания «Мимаки-Урал» представила универсальный УФ-плоттер UCJV150-160. Презентация состоялась в формате шоурума с 27 февраля по 7 марта. Плоттер Mimaki нового поколения UCJV150-160 представляет собой многофункциональный струйный рулонный УФ-плоттер на светодиодных источниках с совмещенными функциями печати и резки.

28 Февраля 2018

Струйный рулонный плоттер нового поколения Mimaki UCJV150-160 с совмещенными функциями УФ-печати и резки впервые представляют в Екатеринбурге. Станок включает в себя целый ряд уникальных технологий направленных на повышение эффективности и упрощения рабочего процесса поставщиков услуг печати. 

Оформление заказа
товаров на сумму

Ваша корзина пуста

Напишите нам:
Главная / Новости / Печать на ткани — от наружной рекламы до детской одежды!

Печать на ткани — от наружной рекламы до детской одежды!

25 Марта 2017

23 марта в Екатеринбурге прошел семинар «Современные возможности печати по ткани». Организаторы семинара — компания «Mimaki-Ural» (Екатеринбург) и «РуссКомГрафикс» (Москва) представили гостям два плоттера: Mimaki JV 300 — для печати на синтетических материалах (методом сублимации) и Mimaki Tx300P- 1800— для прямой печати на натуральных материалах (хлопок, шерсть, и т.д.).

Семинар посетило больше 40 компаний. Сергей Головченко, директор по продажам широкоформатного печатного оборудования компании «РуссКомГрафикс», который рассказывал о принтерах, отметил: «Для такой нестандартной темы, как текстиль, людей собралось очень много. Причем почти все подходили, подробно спрашивали о технических характеристиках машин, финансово- экономических показателях. Это показывает, что людей заинтересовало оборудование, что оно реально востребовано на рынке».

Гости семинара подтверждают эти слова. Марина Кузнецова, главный технолог компании «Батик»: «Мы производим детскую одежду, и материалы с принтами активно используем в своём производстве, так как одежда с интересным и оригинальным рисунком очень востребована нашими покупателями. В последнее время мы активно стали сотрудничать с некоторыми фирмами в Екатеринбурге, которые печатают нам на нашем материале. Но нас, конечно,интересует оборудование, на котором мы могли бы воплощать свои дизайны самостоятельно».

Дмитрий Чашкин, генеральный директор компании «ПТК Текстиль» (группа компаний «АСМ»): «У нас мебельное производство, и мы сами производим мебельные ткани. Оригинальный дизайн тканей здесь очень важен, от него во многом зависит спрос на ту или иную мебель. Зависеть от сторонних фирм в этом вопросе не очень удобно. Мы давно думали над приобретением своего печатного оборудования, а сегодня окончательно решили приобрести для себя комплекс оборудования для печати на текстиле».

С большим вниманием участники семинара слушали выступление Юрия Третьяка, коммерческого директора компании «Мимаки-Урал», который рассказал о термопрессах THOR 97 и THOR 151. Это отечественные прессы, предназначенные как для термопереноса, так и для закрепления изображений на тканях. Оборудование от петербургского производителя, которое является прекрасной альтернативой зарубежным прессам, вызвало неподдельный интерес гостей. Особенно, когда они увидели термопресс THOR 151 в действии. Вокруг станка в это время был настоящий ажиотаж!

Актуальность семинара отметил Дмитрий Тарасов, преподаватель, научный сотрудник департамента информационных технологий и автоматики УрФУ: «Последние законодательные ограничения в Европе существенно расширили возможности для продвижения цифровой печати по ткани на европейский рынок. Поскольку мы в какой-то степени повторяем европейский путь, возможно, подобные ограничения введут и у нас. С другой стороны, независимо от этих явлений, расширение возможностей прямой печати по ткани очень важны с точки зрения расширения смежных технологий — например, легкой промышленности, которая последние лет тридцать находится в ужасном состоянии. На мой взгляд, это хороший шанс организовать «точки роста» как на региональных рынках, так и на российском рынке текстиля вообще».